Стратегия

Стратегия  мистических экскурсий в Москве.
1.       В каждом человеке живёт тяга к неизведанному, таинственному и мистическому. Не смотря на стремительное развитие такого вида развлечения как квесты, они все же остаются шоу и никак не приурочены к истории. Совмещение историко-культурного просвещения и отчасти экстремального шоу поможет узнать интересные подробности о Москве и получить более живые эмоции.
2.       Конкуренты и партнеры.  Конкурентами могут стать те же организации по проведению экстремальных квестов и современные развлекательные «музеи», такие как «Алиса в стране чудес», «Дом страха», «Дом ужасов» и т.д. Партнерами могут стать магазины реквизита, «Музей пыток», «Музей Холодной Войны».
3.       Ключевая идея. Проведение экскурсий с использованием театрализованных представлений, делая уклон на городские легенды и тайны. Адресная группа – 14-50 лет.
4.       Достоинства и недостатки.  К достоинствам можно отнести оригинальность, опора на историю Москвы, легенды. Не является дорогостоящим. К недостаткам можно отнести нестабильную адресную группу, зависимость от погоды, достаточное количество конкурентов.
5.       Потенциальные темы экскурсий.  1) «Тайны московского метро»
2) «Сюжеты Марьиной рощи»

3) «Загадки чистых прудов»

Комментариев нет:

Отправить комментарий