Стратегия мистических экскурсий в Москве.
1. В каждом
человеке живёт тяга к неизведанному, таинственному и мистическому. Не смотря на
стремительное развитие такого вида развлечения как квесты, они все же остаются
шоу и никак не приурочены к истории. Совмещение историко-культурного
просвещения и отчасти экстремального шоу поможет узнать интересные подробности
о Москве и получить более живые эмоции.
2. Конкуренты
и партнеры. Конкурентами могут стать те
же организации по проведению экстремальных квестов и современные
развлекательные «музеи», такие как «Алиса в стране чудес», «Дом страха», «Дом
ужасов» и т.д. Партнерами могут стать магазины реквизита, «Музей пыток», «Музей
Холодной Войны».
3. Ключевая идея.
Проведение экскурсий с использованием театрализованных представлений, делая
уклон на городские легенды и тайны. Адресная группа – 14-50 лет.
4. Достоинства
и недостатки. К достоинствам можно отнести оригинальность, опора на историю Москвы,
легенды. Не является дорогостоящим. К недостаткам
можно отнести нестабильную адресную группу, зависимость от погоды, достаточное
количество конкурентов.
5. Потенциальные
темы экскурсий. 1)
«Тайны московского метро»
2) «Сюжеты
Марьиной рощи»
3) «Загадки
чистых прудов»
Комментариев нет:
Отправить комментарий